Что делать, если не доставили посылку?

Современные технологии позволяют отслеживать все посылки онлайн через интернет. Отследить посылку можно с помощью почтового идентификатора, который обычно указывается на чеке об оплате отправки, на специализированных для этого сайтах. Ко всему прочему, вы также можете связаться с Отделом обслуживания клиентов почтовой службы. Специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, касательно посылки, в том числе помогут отследить, где она находится на момент обращения. К сожалению, иногда посылки теряются и не доходя до адресата.

Что делать, если посылку вам не доставили?

На территории Российской Федерации обычно посылки доставляются за пять-четырнадцать дней. Но что делать, если срок доставки приближается, а посылки все нет и нет?
  • Если посылка была заказана через интернет-магазин. 
В этом случае специалисты советуют обращаться на прямую к продавцу с сообщением о том, что посылка не была доставлена и затерялась где-то в одном из почтовых отделений. Статистика говорит о том, что чаще всего продавцы предпочитают разбираться с почтовой службой сами, а клиентами возвращают денежные средства и предлагают повторить заказ.
  • Если посылка была отправлена родственниками или друзьями.
Когда теряется посылка, которая была отправлена родственниками или друзьями, то обратитесь к ним и попросите выслать копию чека или какие-либо другие документы, подтверждающие отправку посылки. Они могут выслать квитанцию с описью содержимого, к примеру. Вы также можете написать заявление о розыске почтового отправления, прикрепив к нему квитанцию об отправке и документ, удостоверяющий личность. Еще один способ вернуть свою посылку – заявить о пропаже в Главный центр магистральных перевозок почты – филиал ФГУП «Почта России».

Когда можно писать претензию из-за отсутствия посылки?

Вы можете написать официальную претензию, если ни вы, ни сами сотрудники почты отследить посылку не могут. Приложите копию квитанции об отправке посылки, опишите ее содержимое, обозначьте ее стоимость. Написать такую претензию вы можете в течение 6 месяцев со дня отправления. Если же вам откажут в возмещении убытков или не примут претензию, обращайтесь напрямую в Министерство Связи и Массовых Коммуникаций Российской Федерации. Вы также имеете право подать иску в суд. Важно! Согласно Федеральному закону РФ о почтовой связи, при нарушении сроков пересылки, оператор должен будет выплатить неустойку в размере трех процентов от оплаты за пересылку за каждый день просрочки.
0
Поделитесь записью:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Получите консультацию специалиста бесплатно
Мы перезвоним Вам в течении 2-х минут
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее
Последние новости:
Защита чести и достоинства: что делать, если вас публично оскорбили?
Довольно часто люди сталкиваются с грубым обращением ...
Как отказаться от наследства?
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, н ...
ДМС: плюсы и минусы
Что такое ДМС и для чего его оформляют? Для начала дава ...
Как вернуть товар в интернет-магазин?
В период коронавирусной пандемии интернет-магазины, п ...
Как пройти техосмотр авто и получить диагностическую карту?
Для того, чтобы обеспечить безопасность на дорогах, в п ...
Полезная информация
Получите консультацию специалиста бесплатно
Мы перезвоним Вам в течении 2-х минут
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее