5 главных юридических ошибок малого бизнеса

Довольно часто начинающие предприниматели совершают серьезные юридические ошибки в ведении малого бизнеса, что в последствие приводит к возникновению проблем с работниками, клиентами, налоговыми службами и тд. В этой статье расскажем о пяти самых распространенных ошибках малого бизнеса!

1. Не прислушивание к советам опытного профессионала. 

Пожалуй, основная ошибка каждого бизнесмена, это попытка решить любую возникшую проблему самостоятельно. Единственный советчик таких предпринимателей – это интернет, советы знакомых и мнение псевдоэкспертов. Запомните! Если Вы хотите получить квалифицированную помощью профессионального юриста, за услуги придется хорошенько заплатить. Зато это гарантирует, что решая одну проблему, Вы не столкнетесь еще с множеством других.

2. Неправильный выбор организационно-правовой формы.

При выборе организационно-правовой формы стоит учитывать множество факторов, касательно конкретно Вашей ситуации и Вашего будущего бизнеса. Помните, что закрыть ИП намного проще, нежели ликвидировать ООО. Осторожнее стоит быть и при регистрации акционерного сообщества. Подойдите к этому вопрос основательно, не делайте поспешных решений и проконсультируйтесь со специалистом.

3. Дележка бизнеса поровну.

Какие бы хорошие отношения не складывались между Вами и партнером, не длите бизнес поровну, иначе это приведет к тому, что кто-то рано или поздно начнет тянуть одеяло на себя в спорах и разногласиях. Принять окончательное решение в таком случае будет довольно сложно, так как оба партнера обладают равными правами. Помните, доля одного партнера в ООО всегда должна быть больше пятидесяти процентов, если вы работаете вдвоем.
4. Неправильно составленные учредительные документы.
При составлении учредительных документов, обращаясь к интернету и скачивая оттуда готовые уставы, предприниматель рискует столкнуться с тем, что в них не будут прописаны довольно важные моменты. Для того, чтобы этого избежать, при составлении актов, обращайтесь к специалистам, которые переведут Все в доступный юридический язык и оформят на бумаге.
5. Халатное отношение к документации.
У каждого предпринимателя документы должны быть в полном порядке. Ведь от этого будет зависеть не только развитие фирмы, но также и положительный исход в любом судебном споре, если предприниматель сможет сослаться на соответствующие документы. Эксперты рекомендует хранить не только документацию, но также и переписки с контрагентами – поставщиками, партнерами, клиентами и тд.
0
Поделитесь записью:
Share on facebook
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
Получите консультацию специалиста бесплатно
Мы перезвоним Вам в течении 2-х минут
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее
Последние новости:
Защита чести и достоинства: что делать, если вас публично оскорбили?
Довольно часто люди сталкиваются с грубым обращением ...
Как отказаться от наследства?
Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, н ...
ДМС: плюсы и минусы
Что такое ДМС и для чего его оформляют? Для начала дава ...
Как вернуть товар в интернет-магазин?
В период коронавирусной пандемии интернет-магазины, п ...
Как пройти техосмотр авто и получить диагностическую карту?
Для того, чтобы обеспечить безопасность на дорогах, в п ...
Полезная информация
Получите консультацию специалиста бесплатно
Мы перезвоним Вам в течении 2-х минут
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. подробнее